Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 22 мар 2019, 00:41



Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
Новая волна с оплатой за заказ 
Автор Сообщение
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:03
Сообщения: 553
Хотелось бы поговорить про недостатки этой волны!
А именно.
Почему когда я принял заказ и нажал кнопку отказаться от заказа в течении 30 секунд, программа снимает с меня 3 грн!
Вам не кажется что это откровенный обман водителя??
Ведь уже давно стало нормой то, что нужно отбиваться на заказ очень быстро, потому что если хоть на долю секунды засомневался программа напишет - "заказ уже занят".
Почему ваша компания, которая делает акцент на честность водителя по отношению к клиенту, сама поступает не честно в отношении непосредственно водителей, которые являются по сути непосредственными клиентами компании?))
Я считаю что водитель должен иметь право отказаться от заказа бесплатно, к примеру такая ситуация.
Вы приняли у клиента заказ, в примечании указали что клиент перевозит диван, хотя вы и говорите что не являетесь грузовым такси но такие заказы в эфире я видел не единожды.
Этот заказ поступает в эфир.
У водителя который рядом с заказом в таксоиде настроен фильтр, и заказ выпадает на зелёном фоне, естественно водитель на радостях с разгону принимает этот заказ и программа этот заказ отдаёт.
Потом водитель, на старой шестёрочке, присмотревшись повнимательнее, видит в примечании, клиенты везут диван.
То есть физически этот заказ водитель не сможет выполнить ну никак.
Нажимает кнопку отказаться от заказа тем самым дарит службе 3 грн...
Это не правильно!
И отговорка, что вы это делаете для того чтоб водители выполняли больше заказов не уместна, водители и так будут выполнять заказы которые им выгодны и представьте что каждый раз когда водитель таким образом "дарит" 3 грн на репутацию вашей службы ложиться чёрная нотка недоверия, а с этой ноткой приходят и завышения тарифов и хамство с клиентами и много другой беды которая выставляет службу в не самом хорошем свете.
Я вас прошу, не уподобляйтесь службе мотор такси, в этой службе скоро останутся только самые наглые водители, а с самыми наглыми водителями будут ездить только самые наглые клиенты, в итоге они друг друга пожрут и этой службы не останется вообще!
Руководство службы мотор такси полностью некомпетентно, не понимаю как можно изменить тариф и не предупредить об этом водителей...


07 окт 2014, 17:33
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 31 авг 2014, 19:15
Сообщения: 151
ув администрация поставте фильтр,на трёхрублёвую волну.что бы заказы на нею заходили не ниже 20грн.потому как ниже брать заказы нерентабельно)


14 окт 2014, 11:20
Профиль Отправить личное сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 02:00
Сообщения: 260
суперРеалист писал(а):
ув администрация поставте фильтр,на трёхрублёвую волну.что бы заказы на нею заходили не ниже 20грн.потому как ниже брать заказы нерентабельно)


В программе Таксоид есть фильтр по стоимости, водитель самостоятельно может отфильтровать заказы которые его не устраивают.


14 окт 2014, 12:21
Профиль Отправить личное сообщение
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:03
Сообщения: 553
почему снимает деньги за отказ от заказа в течении 30 секунд?
Уберите нафиг эти приколы!!!!
Я вам говорю на полном серьёзе, если не уберёте и мне попадется заказ от которого я хочу отказаться, то клиенты будут ждать машину вечность!
Почему я должен платить за заказ от которого отказываюсь в течении 30 сек?
Или на вас надо заявление написать в общество по защите прав потребителя, за то что берёте деньги просто так?
Не будьте жадными, не зарабатывайте на ошибках водителей!


14 окт 2014, 14:54
Профиль Отправить личное сообщение
Бывалый

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:36
Сообщения: 228
Олег Алексеевич писал(а):
почему снимает деньги за отказ от заказа в течении 30 секунд?
Уберите нафиг эти приколы!!!!
Я вам говорю на полном серьёзе, если не уберёте и мне попадется заказ от которого я хочу отказаться, то клиенты будут ждать машину вечность!
Почему я должен платить за заказ от которого отказываюсь в течении 30 сек?
Или на вас надо заявление написать в общество по защите прав потребителя, за то что берёте деньги просто так?
Не будьте жадными, не зарабатывайте на ошибках водителей!

Подписываюсь под каждым словом.


14 окт 2014, 17:50
Профиль Отправить личное сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 02:00
Сообщения: 260
Олег Алексеевич писал(а):
почему снимает деньги за отказ от заказа в течении 30 секунд?
Уберите нафиг эти приколы!!!!
Я вам говорю на полном серьёзе, если не уберёте и мне попадется заказ от которого я хочу отказаться, то клиенты будут ждать машину вечность!
Почему я должен платить за заказ от которого отказываюсь в течении 30 сек?
Или на вас надо заявление написать в общество по защите прав потребителя, за то что берёте деньги просто так?
Не будьте жадными, не зарабатывайте на ошибках водителей!


У нас снимает средства за каждый принятый заказ и это указано в условиях данной формы абонплаты. В новостях это также указано.
А по поводу "Я вам говорю на полном серьёзе, если не уберёте и мне попадется заказ от которого я хочу отказаться, то клиенты будут ждать машину вечность!" настоятельно не советуем так делать, так как это отслеживается программой, и за данные действия Вы будете оштрафованы.


15 окт 2014, 07:35
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 31 авг 2014, 19:15
Сообщения: 151
да ну реально можно ж подумать как сохранять денги водителей при отказе клиента хотябы?!?

я конечно понимаю чем вызваны такие правила,но как то подозрительно,в позапрошлую пятницу получить 8 отказов,и 6 из них по 3-х рублёвой волне)!!!


15 окт 2014, 08:14
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 17:19
Сообщения: 26
admin писал(а):
Олег Алексеевич писал(а):
почему снимает деньги за отказ от заказа в течении 30 секунд?
Уберите нафиг эти приколы!!!!
Я вам говорю на полном серьёзе, если не уберёте и мне попадется заказ от которого я хочу отказаться, то клиенты будут ждать машину вечность!
Почему я должен платить за заказ от которого отказываюсь в течении 30 сек?
Или на вас надо заявление написать в общество по защите прав потребителя, за то что берёте деньги просто так?
Не будьте жадными, не зарабатывайте на ошибках водителей!


У нас снимает средства за каждый принятый заказ и это указано в условиях данной формы абонплаты. В новостях это также указано.
А по поводу "Я вам говорю на полном серьёзе, если не уберёте и мне попадется заказ от которого я хочу отказаться, то клиенты будут ждать машину вечность!" настоятельно не советуем так делать, так как это отслеживается программой, и за данные действия Вы будете оштрафованы.

В новостях,кстати,3-х Рублёвого тарифа нету вообще.


15 окт 2014, 10:55
Профиль Отправить личное сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 02:00
Сообщения: 260
Артём писал(а):
admin писал(а):
Олег Алексеевич писал(а):
почему снимает деньги за отказ от заказа в течении 30 секунд?
Уберите нафиг эти приколы!!!!
Я вам говорю на полном серьёзе, если не уберёте и мне попадется заказ от которого я хочу отказаться, то клиенты будут ждать машину вечность!
Почему я должен платить за заказ от которого отказываюсь в течении 30 сек?
Или на вас надо заявление написать в общество по защите прав потребителя, за то что берёте деньги просто так?
Не будьте жадными, не зарабатывайте на ошибках водителей!


У нас снимает средства за каждый принятый заказ и это указано в условиях данной формы абонплаты. В новостях это также указано.
А по поводу "Я вам говорю на полном серьёзе, если не уберёте и мне попадется заказ от которого я хочу отказаться, то клиенты будут ждать машину вечность!" настоятельно не советуем так делать, так как это отслеживается программой, и за данные действия Вы будете оштрафованы.

В новостях,кстати,3-х Рублёвого тарифа нету вообще.


Есть, читайте внимательно новости: "В службе «Такси Виват», есть три способа стать в работу и принимать заказы: 1. Оплата 75 грн в неделю. При этом снятие денег со счёта водителя и постановка в работу производится с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00 и в субботу с 10:00 до 13:00. 2. Оплата 15грн в сутки. При этом оплата за сутки снимается со счёта водителя в момент принятия первого заказа за сутки. Сутками в компании считается время с 9:00 до 9:00 следующего дня. 3. Оплата 3 грн за каждый принятый заказ. Оплата за заказ снимается со счёта водителя в момент принятия каждого заказа"


15 окт 2014, 15:18
Профиль Отправить личное сообщение
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:03
Сообщения: 553
Цитата:
А по поводу "Я вам говорю на полном серьёзе, если не уберёте и мне попадется заказ от которого я хочу отказаться, то клиенты будут ждать машину вечность!" настоятельно не советуем так делать, так как это отслеживается программой, и за данные действия Вы будете оштрафованы.

Тогда убирайте снятие 3-х гривен за отказ от заказа в течении 30 секунд!
Вам что сложно уступить в этом?
на десятке тоже убирайте.
Стою на 129, и тут автозахватом принимает заказ, за 60 грн на весёлые терны, я что больной туда ехать в 23 часу ночи?
Сделать доброе дело и ехать назад пустым? или мыть ноги и лягать спать на тернах?
Вы сами не считаете что это не правильно?


15 окт 2014, 21:13
Профиль Отправить личное сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 02:00
Сообщения: 260
Олег Алексеевич писал(а):
Цитата:
А по поводу "Я вам говорю на полном серьёзе, если не уберёте и мне попадется заказ от которого я хочу отказаться, то клиенты будут ждать машину вечность!" настоятельно не советуем так делать, так как это отслеживается программой, и за данные действия Вы будете оштрафованы.

Тогда убирайте снятие 3-х гривен за отказ от заказа в течении 30 секунд!
Вам что сложно уступить в этом?
на десятке тоже убирайте.
Стою на 129, и тут автозахватом принимает заказ, за 60 грн на весёлые терны, я что больной туда ехать в 23 часу ночи?
Сделать доброе дело и ехать назад пустым? или мыть ноги и лягать спать на тернах?
Вы сами не считаете что это не правильно?

Вы можете отфильтровывать заказы которые вас не устраивают, у нас есть фильтр по начальному адресу, по конечном адресу и фильтр по стоимости- этих филитров вполне достаточно что б задать те параметры заказа которые вас устроят.


16 окт 2014, 07:01
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 31 авг 2014, 19:15
Сообщения: 151
ув.Админ.
хватит цитировать правила компании виват,мы все тут их прекрастно знаем))другой вопрос в том что некоторые из них нас неустраивают)и мы пытаемся их изменить...вы же в свою очередь создали форум,для чего?????для того чтобы улучшить службу виват?или для того что бы цитировать правила работы???которые все прекрасно знают).

если вы будите и дальше вести диалог в стиле в вивате предусмотренно...и далее цитата пропесных истин и правил....то не утруждайтесь за зря!!!! можете как и раньше написать НЕ НРАВИТСЯ НЕ РАБОТАЙТЕ или ВСЕ ВОПРОСЫ НА ОФИС,потому как это посути одно и тоже)

По моему скромному мнению,мы собрались сдесь что бы некоторые правила изменить,некоторые правила вообще убрать!!,а некоторые может быть и добавить) только так можно сделать службу лучше)

А цитата правил вивата-тупиковая ветвь развитие, и путь в некуда,которрый ведёт лишь к озлоблению таксистов!!!


16 окт 2014, 13:57
Профиль Отправить личное сообщение
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:03
Сообщения: 553
ну не замыливайте вы глаза водителям!
Вчера наблюдал картину как от заказа минимум 3 человека отказались в течении 30 секунд, потому что никто не хотел на нижний мопр ехать, там где не дорога а убожество с ямами.
Цитата:
Вы можете отфильтровывать заказы которые вас не устраивают, у нас есть фильтр по начальному адресу

по начальному адресу и стоимости фильтр стоит, если я ставлю по конечному то заказы выходят с задержкой, пока заказ у меня появится то другие водители на него уже отобьются.
Ув. наши директора, я понимаю что вам хочется зарабатывать как можно больше, но нельзя делать это таким путём.
Мотор от своей зажранности потерял очень много водителей, теперь они пытаются их вернуть, а именно, сделали нововведение, что после 10го заказа остальные бесплатно, после выполнения 6 заказов за отказы не снимает, за выполнение заказов стоимостью до 21 грн водитель остается в своей очереди и конечно же тариф подняли, теперь некоторые заказы просчитанны больше чем считает виват.
Вы понимаете, что ещё немного мотору попустится и к ним опять перебегут постоянные водители которые у вас сейчас работают.
Стоит убрать дрез контроль, стоит сделать постоянной точку Б и на моторе опять куча водителей.
Вы этого хотите? вы этого добиваетесь своими поступками?
или вам нужно только ощутить нехватку водителей и отток прибыли чтоб начать попускаться?

Цитата:
А цитата правил вивата-тупиковая ветвь развитие, и путь в некуда

заметь, нигде админ не сказал почему они снимают 3 грн за отказ от заказа в течении 30 сек., не хотят они писать что это сделано для того чтоб карманы службы набивать быстрее баблом!
я за текущий месяц отдал 15 грн просто так, это не считая отказов клиентов!


16 окт 2014, 14:15
Профиль Отправить личное сообщение
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:03
Сообщения: 553
хотелось бы поговорить о клиентах которые цены себе не сложат.
Недавно наблюдал картину как ваш постоянный клиент, который живёт на харитонова 5, то и дело заказывал и сразу же перезванивал просил другую машину, сколько тогда трешечек он вам заработал?
Как вы намерены поступать с такими клиентами?
В тот вечер ему очень сильно хотелось проехаться на машине представительского класса по тарифу вивата.
Номер клиента
0685244938
что вы намерены делать с такими клиентами?


16 окт 2014, 19:36
Профиль Отправить личное сообщение
Бывалый

Зарегистрирован: 07 авг 2014, 15:46
Сообщения: 245
Да ничего служба не делает... Она не имеет права не принять отказ или заказ автомобиля...


16 окт 2014, 19:59
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 307 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php