Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 20 авг 2019, 19:22



Ответить на тему  [ Сообщений: 332 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.
Не смог дозвонится в Тех. Поддержку. 
Автор Сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 02:00
Сообщения: 260
Если возникли трудности с дозвоном в Тех.Поддержку пишите здесь, будем проверять с чем связана данная проблема.
Информацию пишите в формате:
1) Номер телефона (с которого звонили)
2) Какую причину обращения выбрали в автоответчике
3) Дата время (когда звонили)
4) Время ожидания на линии
5) дозвонились ли вы? (-дозвонился, - не дозвонился,но перезвонили - не дозвонился и никто не перезвонил)

Заранее благодарны за информацию


04 дек 2014, 11:23
Профиль Отправить личное сообщение
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:03
Сообщения: 553
Было бы не плохо чтоб с номера тех поддержки перезванивали.
Иногда на счету остаются последние копейки, а в тех поддержку позвонить надо.
Сделайте отдельный номер позвонив на который система скинет и потом работник тех поддержки перезвонит, как с рекламным номером службы.


04 дек 2014, 17:16
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 06:33
Сообщения: 89
зачем вам эта информация???опять на публику играете??? что так сложно самому попробовать прозвонить пару раз ночью и убедится что у вас там никто не отвичает)а если и ответит кто,то через минут 30 это в лучшем случае))
вот никак не пойму к чему эти лицимерия) :lol:


12 дек 2014, 07:09
Профиль Отправить личное сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 02:00
Сообщения: 260
realist писал(а):
зачем вам эта информация???опять на публику играете??? что так сложно самому попробовать прозвонить пару раз ночью и убедится что у вас там никто не отвичает)а если и ответит кто,то через минут 30 это в лучшем случае))
вот никак не пойму к чему эти лицимерия) :lol:

Если есть проблема, то хотим чтоб она была подтверждена фактами... и в последствии была решена


12 дек 2014, 13:32
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 06:33
Сообщения: 89
ещё раз спрашиваю вас к чему это лицимерие админ??? тоесть вы отрицаете что такая проблема есть?? отрицаете что туда по ночам невозможно дозвонится??или трубку они бирут только на 30 минуте ожидание??
это ж просто делается надо самому просто взять и набрать в час пик в техпотдержку и посмотреть как долго они неотвичают!!!это что так сложно??? :shock: :shock: :shock:
просто патологическое издевательство над водителями и втирание очков!!!!


12 дек 2014, 13:52
Профиль Отправить личное сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 02:00
Сообщения: 260
realist писал(а):
ещё раз спрашиваю вас к чему это лицимерие админ??? тоесть вы отрицаете что такая проблема есть?? отрицаете что туда по ночам невозможно дозвонится??или трубку они бирут только на 30 минуте ожидание??
это ж просто делается надо самому просто взять и набрать в час пик в техпотдержку и посмотреть как долго они неотвичают!!!это что так сложно??? :shock: :shock: :shock:
просто патологическое издевательство над водителями и втирание очков!!!!

Это все пустые слова .... если есть факты рады будем их проверить :!:
Но прошу заметить что с 4.12.14 (дата создания темы) никто не написал сообщение в этой теме подтвержденное фактами


12 дек 2014, 13:59
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 06:33
Сообщения: 89
вот вся ваша сушность!!!всё пустые слова и точка!!!что бы это проверить просто сами прозвоните ночью в своюже службу и подождите минут 40 музыку послушайте!!!это ж легко проверить))) ну что вы такой самодур)))ну ели пали....

ну какие подтверждения вам нужны уважаемый мы как будто на разных языках с вами разговариваем!!! вы понимаете что у всех водителей которые читают этот форум есть проблема с тех.потдержкой!!!точнее с тем что дозвонится в неё)))а отвечая в подобном Вашем стиле типа(пустые слова,факты непоттвердились,скажите позывной)и тд.и тп.ВЫ выстовляете себя в нелецеприятном свете и с вас просто смеются))причом выже сами в этом виноваты))


12 дек 2014, 14:09
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 06:33
Сообщения: 89
мне напоминает всё это одно крылатое высказывание .....В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ СЕКСА НЕТ!!! :lol: :lol: :lol:


12 дек 2014, 14:12
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 06:33
Сообщения: 89
ненаписали потому что на вашу тех потдержку и на вас наверное уже просто все забили.....))


12 дек 2014, 14:14
Профиль Отправить личное сообщение
Бывалый

Зарегистрирован: 07 авг 2014, 15:46
Сообщения: 245
Нет жалоб на техподдержку, потому как никто туда видать уже и не звонит, т.к. дозвонится туда - это фантастика... ))


12 дек 2014, 17:08
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 11 дек 2014, 04:42
Сообщения: 41
22:51 пункт в меню первый, ждал на линии пока не отбила система, никто не перезванивал...
0675114328


12 дек 2014, 23:51
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:57
Сообщения: 1
Откуда: Russia
Зимний праздник на подходе,
Старый год от нас уходит,
В дверь стучится Новый год.
Пусть с метелью и порошею
Принесет он все хорошее:
Детям - радость, как и прежде,
Взрослым - счастье и надежды.
Пусть новогодний Дед Мороз
Подарит счастья целый воз,
Здоровья крепкого в придачу,
Во всем задуманном удачу,
Мира, дружбы, шуток, ласки,
Чтобы жизнь была, как в сказке!
Всех форумчан, с Наступающими!!!))


14 дек 2014, 22:06
Профиль Отправить личное сообщение ICQ WWW
Администратор

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 02:00
Сообщения: 260
ZAR Taxi писал(а):
22:51 пункт в меню первый, ждал на линии пока не отбила система, никто не перезванивал...
0675114328

В этот период времени возникла ошибка подключения к серверу, что привело к существенному увеличению количества звонков, приносим свои извинения.


17 дек 2014, 09:25
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 11 дек 2014, 04:42
Сообщения: 41
admin писал(а):
[quote="ZARвсег2:51 пункт в меню первый, ждал на линии пока не отбила система, никто не перезванивал...
0675114328

В этот период времени возникла ошибка подключения к серверу, что привело к существенному увеличению количества звонков, приносим свои извинения.[/quote]
Да что уж там, подумаешь, охрану надо было вызвать, всего то.
У мотор такси есть рация, в которую оперативно можно сказать волшебное слово и приедут водители помогут, у оптимального такси есть кнопка байкал, в втакси есть кнопка sos, как можно защитить себя от клиентов вивата без применения спец средств если в тех поддержку порой сложно дозвониться?


19 дек 2014, 21:08
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:26
Сообщения: 32
ага я вот скучал на выходных на артеме ... шото узнать хотел ну думаю пазваню... вобщем пока я ждал я забыл шо я хотел ... взял заказ и уехал, а потом -именног ПОТОМ перезванивают--

бредядитина - надо сдесь и сейчас вы контора предоставляющая информ услуги - предоставляйте преждевсего их своим коллегам

байка еще в том что клиентов вы выслушиваете по тому же телефону что и заказы берете... а выделите для них такую же линию - рельс и молоток чтоб уравнять шансы


04 фев 2015, 10:28
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 332 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php