Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 05 авг 2020, 00:14



Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.
Работа службы Технической Поддержки. 

Вас устраивает работа службы Технической Поддержки?
Да 19%  19%  [ 3 ]
Нет 81%  81%  [ 13 ]
Всего голосов : 16

Работа службы Технической Поддержки. 
Автор Сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 02:00
Сообщения: 260
В данном разделе Вы можете оставить свои комментарии, а также предложения по улучшению предоставляемой информации, решения возникших у Вас вопросов по работе с Таксоидом. А также ознакомиться и оставить свои комментарии, по правам и обязанностям специалиста технической поддержки. Для тех, кто желает присоединиться к нашей огромной службе, службе №1 в Украине, используйте номер ТП 067-514-22-91; 095-238-22-70 для регистрации (обязательно оставьте свои пожелания и рекомендации после трудоустройства в нашу службу) или пройдите по ссылке rabotavtaxi.com


23 июл 2014, 09:18
Профиль Отправить личное сообщение
дозвонится не реально!


27 июл 2014, 14:30
Администратор

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 02:00
Сообщения: 260
Олег Алексеевич писал(а):
дозвонится не реально!

Олег Алексеевич, мы работаем над увеличением штата специалистов службы ТП. Так же у нас работает система CallBack, все кто не смог дозвониться, мы как правило перезваниваем.


28 июл 2014, 07:52
Профиль Отправить личное сообщение
а ненадо никуда дозваниватся)) нет смысла))
Виват сделал всё чтобы водитель сам снимался с заказа,НАЖАЛ КНОПКУ В ПУТИ и работай дальше)))
что то непонравилось в клиенте!?ВПУТИ))Случайно взял заказ и прошло время !??? ВПУТИ))
ОГО :o :o :o МЕЖГОРОД :o :o :o возмём ! позвоним! :lol: что что ???хотите ехать в Николаевскую область, по тому бездорожью по 3 грн.за км.!!???НАМЕСТЕисразуВПУТИ!!!
ПОЧЕМУ ТАК ДЕЛАЕТ 90% старых водителей вивата
1 очередь всё равно потеряш.(зачем звонить??терять время?будить девочек и мальчиков из службы поддержки)
2 денег,если у тебя 15 рублёвая волна всё равно снимут,кстати новая по 3.20 тоже за отказ снимает :mrgreen:
СЛУЖБА ВИВАТ НЕХОЧЕТ НИЧЕГО МЕНЯТЬ!!!!
вот поэтому НА МЕСТЕ И В ПУТИ :lol: :lol: :lol:


29 июл 2014, 01:54

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 17:14
Сообщения: 29
Увольте их :D


29 июл 2014, 12:50
Профиль Отправить личное сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 19:01
Сообщения: 12
Ситуация, что происходит 2-3 раза за сутки: приезжаешь, нажимаешь кнопку "На месте", ждешь 10 минут, перезваниваешь клиенту - он уехал на другом такси\передумал ехать\вообще не берет трубку, а даже если берет то ему впадло перезвонить и отменить заказ. Водитель, в добавок потраченному бензину и времени, теряет еще и очередь. Звоним в тех поддержку, тебе отвечают, что не могут вернуть Вас в очередь без отказа клиента. Ну и где здесь справедливость и здравый смысл.


01 авг 2014, 10:02
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 19:02
Сообщения: 73
Opel Vectra Agent писал(а):
Ситуация, что происходит 2-3 раза за сутки: приезжаешь, нажимаешь кнопку "На месте", ждешь 10 минут, перезваниваешь клиенту - он уехал на другом такси\передумал ехать\вообще не берет трубку, а даже если берет то ему впадло перезвонить и отменить заказ. Водитель, в добавок потраченному бензину и времени, теряет еще и очередь. Звоним в тех поддержку, тебе отвечают, что не могут вернуть Вас в очередь без отказа клиента. Ну и где здесь справедливость и здравый смысл.


ну так уважай себя)) если тебя не уважает служба)) НАМЕСТЕиВПУТИ))


01 авг 2014, 13:18
Профиль Отправить личное сообщение
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:03
Сообщения: 553
я так понимаю что это сделано для того, чтоб не добросовестные водители, которым пофиг на такси и на своих колег после выполнения каждого заказа звонят и говорят снимите с заказа чтоб сохранить очередь.
Я уже писал, сделайте водителям которые работают давно и за которыми не было замечено никаких махинаций могли себя снимать с заказа без потери очереди и 3.2.


01 авг 2014, 16:27
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 19:02
Сообщения: 73
Олег Алексеевич писал(а):
я так понимаю что это сделано для того, чтоб не добросовестные водители, которым пофиг на такси и на своих колег после выполнения каждого заказа звонят и говорят снимите с заказа чтоб сохранить очередь.
Я уже писал, сделайте водителям которые работают давно и за которыми не было замечено никаких махинаций могли себя снимать с заказа без потери очереди и 3.2.


да с эхтими отказчиками нужно было боротся!!!но не такими же способами)))
так они насрали на всех порядочных)) а таких в службе больше))
просто оффис нехера не делает и не работает)) тупо бабло считают за проданные позывные и всё!!!
работу проводить с такими водятлами надо было)) и коллективу их на вид))и коллектив бы их сам перевоспитал бы))
короче для вивата мы быдло))тупое безвольное стадо!!!
что мы тут разрываемся!! уже 5 дней НЕТ ТУТ ДИАЛОГА И НЕ БУДЕТ!!!!!!
мля был бы хозяином служб))) уже давно вые.....л)деректоров которые сделали форум))и забили на него на 5 дней)


01 авг 2014, 16:41
Профиль Отправить личное сообщение
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:03
Сообщения: 553
Цитата:
просто оффис нехера не делает и не работает)) тупо бабло считают за проданные позывные и всё!!!

так в этом и заключается их работа, собирать бабло, регистрировать позывные, сдавать бабло)))
они и не обязаны ничего больше делать.
Для разбора спорных моментов придумали тех поддержку, для наказания водителя ОКК.
Вообще в будущем даже телефонисты не нужны будут, уже существуют программы распознающие довольно не плохо речь и переводящие её в понятный для компьютера вид.
Что мешает со слов клиента принять заказ программой, сделать просчет и пустить этот заказ водителю в таксоид?)
Цитата:
работу проводить с такими водятлами надо было)) и коллективу их на вид))и коллектив бы их сам перевоспитал бы))

так были они на виду, висели списки на увольнение на офисе и чё коллектив сделал?))
Цитата:
короче для вивата мы быдло))тупое безвольное стадо!!!

я и сам убеждаюсь что среди водителей быдла хватает, обидно что и я автоматом попадаю под эту систему.


01 авг 2014, 18:58
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 19:02
Сообщения: 73
Олег Алексеевич писал(а):
Цитата:
просто оффис нехера не делает и не работает)) тупо бабло считают за проданные позывные и всё!!!

так в этом и заключается их работа, собирать бабло, регистрировать позывные, сдавать бабло)))
они и не обязаны ничего больше делать.
Для разбора спорных моментов придумали тех поддержку, для наказания водителя ОКК.
Вообще в будущем даже телефонисты не нужны будут, уже существуют программы распознающие довольно не плохо речь и переводящие её в понятный для компьютера вид.
Что мешает со слов клиента принять заказ программой, сделать просчет и пустить этот заказ водителю в таксоид?)
Цитата:
работу проводить с такими водятлами надо было)) и коллективу их на вид))и коллектив бы их сам перевоспитал бы))

так были они на виду, висели списки на увольнение на офисе и чё коллектив сделал?))
Цитата:
короче для вивата мы быдло))тупое безвольное стадо!!!

я и сам убеждаюсь что среди водителей быдла хватает, обидно что и я автоматом попадаю под эту систему.


ну висели какието списки)) там у них всегда что то висит))

я и подумать не мог что это те ребята)) из-за которых всем плохо теперь :lol: :lol: :lol:

вообще не обрашаю внимание что там на стене написано!!!

это что работа оффиса!!! выявить и на стену!!!

надо было собрание собрать и тех гавриков поблакировать и на собрание !! и там причом не в оффисе , а где нибудь на природе)) их на вид и поставить)) и после этого жостко контролировать отказы))

на моторе тоже самое профукали))просто на моторе за одни сутки в праздник 1000 отказов!!!

и что теперь 3 и за отказ снимает :lol: :lol: :lol:

это неправильная работа моторовкого руководства,которое психануло и согласись имело на это полное право))

но ситуацию надо менять)) и если не мы то кто)))потихоньку помаленьку))наместе и впути))и может быть нашим это надоест!!и начнуть что то делать :roll:


02 авг 2014, 05:32
Профиль Отправить личное сообщение
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:03
Сообщения: 553
Цитата:
на моторе тоже самое профукали))просто на моторе за одни сутки в праздник 1000 отказов!!!

и что теперь 3 и за отказ снимает :lol: :lol: :lol:

это неправильная работа моторовкого руководства,которое психануло и согласись имело на это полное право))

просто там не работать, вот и всё)
Хай зажруться своими отказами.

Цитата:
о ситуацию надо менять)) и если не мы то кто)))потихоньку помаленьку))наместе и впути))и может быть нашим это надоест!!и начнуть что то делать

например штрафовать за это начнут)
Я кстати на 20 грн попал, у вивата.
автозахват принял заказ, я провтыкал, звоню в тех поддержку, а работы валом, никто трубу не берёт, а клиент звонит и уточняет где же машина, наверное раза 3-4 звонили, представляю что там бедные диспетчера выслушали от этих алкашей)
Короче тех поддержка тогда так трубку и не взяла, а я думаю, мне что заняться больше нечем, дозваниваться чтоб с заказа сняли, работа кипит, на месте и по другим заказам катаюсь, прошло 15 минут и я нажал кнопку отказаться от заказа, в итоге штраф влепили 20 грн, надо было в пути отправить, на час сняли бы)


02 авг 2014, 10:41
Профиль Отправить личное сообщение
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:03
Сообщения: 553
и почему 10.09.2014 с 21-00-23:00 в тех поддержку дозвонится было не реально?
то занято, то трубку не берут, и никто ни разу не перезвонил.
После 2300 я просто перестал туда пытаться звонить, нафиг такой сервис?
а если мне охрану нужно вызвать? попросить горе клиента подождать?
Решайте как-то эту проблему, или давайте мне волну на ПТТ для связи с диспетчером.


11 сен 2014, 14:32
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 31 авг 2014, 19:15
Сообщения: 151
Олег Алексеевич писал(а):
и почему 10.09.2014 с 21-00-23:00 в тех поддержку дозвонится было не реально?
то занято, то трубку не берут, и никто ни разу не перезвонил.
После 2300 я просто перестал туда пытаться звонить, нафиг такой сервис?
а если мне охрану нужно вызвать? попросить горе клиента подождать?
Решайте как-то эту проблему, или давайте мне волну на ПТТ для связи с диспетчером.


волна на птт должна быть ОДНОЗНАЧНО!и диспетчера там должны работать!!

но опять же смотри как виват обьясняет отказ от этой волны,да зачем она вам таксисты....выже лишние 20 грн.в месяц тратите!!!и всё все лохтакситы повелись ))) ага а то что вы штат диспетчеров в двое благодоря этому сократили....это так мелочи.....а нас пускай перережут нах...как собак)))да и вообще раньше у диспетчера по птт можно было дорогу на адрес спросить,если заблукал......и просто парозительно,как матёрый деспетчер,знаюший город,за 30 сек.по птт тебе неучу,как проехать обяснять умудрялся!!! вот было время)))!!!

аж взгрустнулось :cry:


11 сен 2014, 14:45
Профиль Отправить личное сообщение
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:03
Сообщения: 553
Цитата:
но опять же смотри как виват обьясняет отказ от этой волны,да зачем она вам таксисты....выже лишние 20 грн.в месяц тратите!!!

да, так и говорят, как будто я ихние деньги трачу.
Тем более что в одну рацию можно вбить несколько птт волн.
У меня рация есть, экономовская и моторовская, но яж не буду туда спрашивать почему у вивата глючит программа и когда эту программу справят...


11 сен 2014, 16:30
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 338 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php